Турист Константин Павлов (KonstantinPavlov)
Константин Павлов — был вчера 23:38
Филиппины покорены! Куда дальше?
Фотоальбом

Мой Русский Север

Ленинградская область, Московская область, Новгородская область, Карелия, Вологодская область, Ярославская область, Соловецкие острова — Россия Июль 2016
Россия: полезная информация

Очень красиво я со своей семьей провел середину нынешнего лета. Наши подмосковные родственники предложили составить им компанию и проехаться на автомобиле по Северо-западу России. Выехав из подмосковного Наро-Фоминска, мы две недели колесили по просторам нашей необъятной и изумительно красивой страны. Впервые в своей жизни я оказался на Русском Севере: на Вологодчине, в Карелии, на Соловецких островах Белого моря. А сколько городов, поселков, деревень встретилось нам по пути! О существовании некоторых из них я не имел до этого ни малейшего представления. Чуть позже я планирую поделиться впечатлениями об увиденном и услышанном, а пока калейдоскоп открыток нашего автопробега

Первая остановка - Ростов Великий. Один из восьми городов классического Золотого кольца России. По "золотым" городам мы обязательно проедем в следующем году. Но за несколько часов в этом городе мы успели немного приобщится к замечательной архитектуре монастырей и храмов Ростова Великого. Увидели музей-заповедник "Ростовский кремль" ....
...озеро Неро....
....и Спасо-Яковлевский монастырь. Ростов Великий -не прощаемся, еще увидимся!
Первая ночевка в Вологде, в самом северном городе Центральной России
Особую атмосферу в Вологде создают двухэтажные деревянные дома 19-го века
Полдня мы провели в Вологде, неплохо исследовав исторический центр города. Посмотрели, конечно, и великолепный Софийский собор и вологодский Кремль
А еще в Вологодской области есть город Кириллов. Городок небольшой, но старинный. Главная его достопримечательность Кирилло-Белозерский монастырь, бывший в давние времена мощной крепостью на северо-западных рубежах Русского государства. Сейчас это музей-заповедник, очень там интересно
Недалеко от Кириллова находится село Ферапонтово, а в нем старинный Ферапонтов монастырь. Столько старины и столько русской истории за один день! Просто невероятно!
Вторую ночь провели в Вытегре. Слышали про такой городок? Я лично ничего о нем не знал, а там есть...
...очень познавательный музей на базе подводной лодки Б440, образца 1970 года
Третий день пути, объезжая Онежское озеро с восточной стороны, мы с удивлением рассматривали попадавшиеся по дороге городки и деревеньки Карелии. Очень все необычно. У нас на юге, таких домиков не увидишь
Проведя третью ночь в Беломорске, рано утром на теплоходе "Сапфир" мы отправились на Соловецкий архипелаг, к главной цели нашего путешествия
На Соловках мы провели пять великолепных теплых и солнечных дней, исследовав этот остров и соседние острова вдоль и поперек
Гуляли по Соловецкому монастырю, узнавая его страшные тайны
На такой огромной машине ездили на Белужий мыс смотреть белух и полярных крачек
А вот и спинка белухи, чтобы увидеть это мы проделали не простой путь
Большой компанией, на нескольких лодках (нас там в итоге собралось 9 человек) катались  по озерам и каналам (каналы искуственные, столетиями строились монахами)
Большой компанией, на нескольких лодках (нас там в итоге собралось 9 человек) катались по озерам и каналам (каналы искуственные, столетиями строились монахами)
На невероятно красивом Большом Заяцком острове исследовали загадочные древние лабиринты
Изумительная экскурсия на необитаемые гранитные острова архипелага Кузова. Как же там красиво!
Кузова знаменты обилием священных камней -сейдов. Сколько мистических и научных теорий им поясвящены
Экскурсия на Кузова была яркая и необычная
А в этом озере я купался! 160 км от Полярного круга!
После Соловков  продолжилось наше путешествие по Карелии. Петрозаводск встретил нас не ласково, проливным дождем и холодной ноябрьской погодой.
После Соловков продолжилось наше путешествие по Карелии. Петрозаводск встретил нас не ласково, проливным дождем и холодной ноябрьской погодой.
В столице Карелии мы провели немного времени, более интересно было провести время в других местах. Как, например, в этой старинной карельской деревне Кинерма. Очень все аутентично, все так как было столетия назад
Заехали в гости к водопаду Кивач
Не обошли вниманием и горный  парк "Рускеала" близ города Сортавала. Увидели знаменитый мраморный каньон и...
Не обошли вниманием и горный парк "Рускеала" близ города Сортавала. Увидели знаменитый мраморный каньон и...
...водопады с "рыжей" водой
По пути домой, в Ленинградской области, заехали в Свято-Троицкий Александра Свирского мужской монастырь. Красивое место!
На "десерт", был изумительный, "как с иголочки" Валдайский Иверский Богородицкий мужской монастырь. Приехали туда под вечер. Тепло, тихо, спокойно. Необычайной красоты монастырь, тронувший мое атеистическое сердце.
Монастырь расположен на острове, посреди озера Валдай. Великолепные пейзажи! Путешествуйте по России!